• Silver Fang Iтребуются игрокиI
Новое начало.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

• Silver Fang Iтребуются игрокиI > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 15 января 2019 г.
[анкета] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 21:02:25

не баг, а фича

­­


[ НА КАНОНОВ ]

- личные данные -
имя, фамилия, все имеющие клички и звания; по желанию добавления к биографии;
где находитесь в данный момент и какие цели на будущее


- пробный пост -
можно взять свой любой старый пост


___________________­_____

[ НА НЕКАНОНОВ ]
тут будет многобукв, готовьтесь


Подробнее…
- имя, фамилия и прозвища -

Первое: запрещено повторение имен, поэтому используйте f3, чтобы избежать этого. сделано это для удобства как игроков, так и администрации, так что просим понять, простить и принять.
Второе: т.к. у нас сеттинг средневекового фэнтези, то фамилии могут быть далеко не у каждого персонажа, можно указать место, откуда прибыл персонаж (солер из асторы) или просто опустить этот пункт, все зависит от биографии, так у знатных граждан в любом случае фамилия имеется, а у долийцев вместо нее может быть использовано название клана.
Третье: любителям давать персонажам клички из разряда "непобедимая богиня четырех лун" или "невообразимый ужас" вторая дверь налево и вниз по лестнице, прямо до таблички "выход"; так же все они должны иметь обоснования и будем честны, никто вас "ужасом летящем на крыльях ночи" звать не будет; и ради панталон андрасте, давайте обойдемся без тридцати "рыжих", "лисиц" и так далее, используйте f3, чтобы не повторяться, пожалуйста.


- общая информация -
возраст, роль, ориентация, раса, класс и специализация
родина и где находитесь в данный момент

Помните, что чем меньше возраст - тем меньше опыта, а значит ниже ранг, меньше способностей и т.д. Не создавайте тринадцатилетних полководцев, всемогущих магов в двадцать один и т.д. Роль можно выбрать из уже имеющегося списка или предложить свою, но как бы то ни было она есть, даже если вы просто "путешественник".
Ориентаций у нас четыре: гетеро, би, гомо и асексуальность. Если будет слишком много гомоперсонажей, администрация оставляет за собой право на запрет данной ориентации, тоже касается би.
Напоминаем классы - воин, разбойник и маг. Специализации можно брать из любой части, при большом желании можно предложить свою, мы совсем не против.


- внешность -

Можно без описания, главное укажите основные данные: рост, телосложение, цвет волос и глаз, если они плохо видны на арте, отличительные черты внешности (если есть). Ну и если что-то на арте не указано, а оно у персонажа есть, выделите это как душе угодно, чтобы другие игроки имели ввиду и сразу это видели. В количестве изображений не ограничиваем, главное размер ставьте небольшой.

- характер -

Не лейте воду, грудью Андрасте молим. Можно просто перечислить черты характера, что нравится и что не нравится персонажу, чего он боится и что любит. В общем и целом, это больше для вас, чем для других, т.к. игроки будут отвечать уже на действия вашего персонажа, а не на то, что тут написано. + избегайте излюбленных всеми штампов, не создавайте возведенных в абсолют добряков или злодеев, не делайте противоречивых "искренних, но лживых" и т.д. В общем, делайте ИНТЕРЕСНЫХ героев, которыми вам будет комфортно играть - это самое главное.

- способности и инвентарь -

Хотелось бы растечься мыслью под древу, но будем коротки: не делайте Мэри Сью. Мы рассчитываем, что вы все взрослые, адекватные и поэтому тут не возникнет проблем.

- дополнительно -

Все, что вы считаете важным указать: моменты биографии, описание любимого нага и т.д.

- пробный пост -
любой ваш старый пост


Категории: До вступления
показать предыдущие комментарии (2)
11:53:03 TORTURER
--------------------­--------------------­--------------------­------------- i87.beon.ru/35/52/1985235/97/128606997/AdeptIllfatedHydrasmall.gif FEN - I'M NOT A SLAVE - RIS ФЕНРИС БЫВШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ГОРОДСКОЙ СТРАЖИ КИРКВОЛЛА -------------------­...
еще...
--------------------­--------------------­--------------------­-------------
­­

FEN - I'M NOT A SLAVE - RIS

ФЕНРИС


БЫВШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ГОРОДСКОЙ СТРАЖИ КИРКВОЛЛА
-------------------­--------------------­--------------------­--------------
- Пусть и был многим обязан Хоук, так и не смог найти с ней общий язык из-за того, что она маг, и из-за ее симпатии к магам - вылилось в соперничество;
- Присоединился к Мередит в борьбе магов и храмовников, а после того, как рыцарь-командор была побеждена, ушел на службу в стражи Киркволла;
- Если сражение с Хоук за четыре года службы и случилось [если она не покинула Киркволл сразу], потерпел поражение, но не погиб;
- По истечению четвертого года понял, что служба все-таки не его [слишком много приказов, триггеры берут] и отправился в свободное плаванье;
- На неофициальных щщах провозгласил себя охотником на магов; в безлюдном месте с посохом лучше ему не попадаться.
-------------------­--------------------­--------------------­--------------
пост за серого стража-эльфа [разбойник], как раз времена инквизиции

- Не спеши ей помогать, - наконечник стрелы направлен меж лопаток мага, и за ушами становится слышен скрип кожи - это кожа перчаток, которые едва удерживают до предела натянутую тетиву. Если выпустить стрелу при такой силе натяжения - она без проблем пробьет плохо защищенное тело насквозь, всего за пару мгновений. Расстояние не такое уж большое, хозяин этого места не нуждался в больших дистанциях даже для такого капризного оружия. Он смог подкрасться незаметно непозволительно близко, и, возможно, смог бы еще ближе, если бы вместо лука захотел бы воспользоваться кинжалами, висящими у него на поясе. Но кинжалы могли бы оказать дурную услугу, - маг.
При чародее нет посоха, но его одежды выдают его с потрохами. Невооруженным взглядом видно чары, наложенные на мантию, к тому же узнается фасон и пошив. В свое время охотник навидался магов достаточно.
Он не дает развернуться и увидеть себя, и сам не горит желанием разглядывать находящегося под прицелом. Его голос звучит довольно грубым и взрослым, да и сам он оказывается неприветлив, - думал, попадется галла или вилорог, - мужчина хмыкает, - а попались две коровы.
Теперь можно было разглядеть, что дорога от этого места протоптана, а травы рядом - обобраны. С этого места начинается территория не только к храму Митал, но и к частным владениям единственного - помимо часовых - разумного существа здесь на многие мили вокруг. Небольшой деревянный дом, - даже скорее лачуга, - сколоченный из бревен, выстроен в трех сотнях метров до священного места. В Арборской глуши не ступала нога человека, это идеальное место для того, чтобы укрыться от всего света при желании. Маг как никто должен понимать подобное.
Он и укрылся. Пусть и не человек, скорее долиец, как раз из нынешних поколений; он живет здесь один, но считает это место своим и готов защищать от вторженцев. По правде сказать, есть даже более весомые аргументы так оберегать свой покой и свое одиночество. - Разворачивайтесь и убирайтесь, откуда пришли. - Мужчина снял напряжение с тетивы, однако не опуская оружие до конца и обходя мага стороной, оставаясь лицом к нему. - И тех двоих прихватите, - эльф выходит на тропу до своего дома, с некоторой задержкой давая понять, что он засек появление чужаков на своей территории еще задолго до того, как его почувствовала Арда, - дам вам час на все. - Что будет, когда этот час истечет - эльф не сказал, но стоит ожидать того, что он просто передумает в следующий раз не стрелять.
Теперь, когда он показался на глаза, в мужчине можно было разглядеть весьма потасканного эльфа. Его одежда перетерпела множественные подшивы, и явно не первый год была подвержена экзекуции, зато кожаные изделия были относительно новыми. Он обвешан различными нашивками и знаками домов, некоторые из них уже не действуют в Ферелдене, хотя по самому эльфу не скажешь, что он шибко стар. Он в шрамах, прячет глаз под повязкой и незаметно прихрамывает на одну ногу, однако, похоже, ловкости это у него не отнимает. И похоже он чертовски не рад гостям. Любым гостям.

"Взрыв разума" - обтекает его стороной, как вражеская магия не коснулась бы всякого, защищенного амулетом или другим видом оберегов против магии. Однако, лук его защищен не был, и поскольку долиец находился к Катари спиной, когда начал уходить - не успел отреагировать. Ком пламени не просто охватил оружие, но выбил его из рук охотника, а тот, не успев полностью обернуться, опустил взгляд на пламя под собой. Не удивление, не злость, и даже не недовольство, - если вообще по этой мине можно было понять, когда ее обладатель недоволен, а когда находится в обычном своем расположении духа, - скорее усталость и легкое разочарование. Почему они никогда не выбирают решить дело миром? Все из-за ущемленной гордости? Да. Когда-то он и сам бросался на всякого, кто нелестно отзывался о нем, но после всего, что он пережил, этот отшельник имел право хоть саму Андрасте называть овцой.
- Если лес сгорит, вы ничего отсюда не сможете унести, - констатирует долиец, не сходя с места.
Ардоттен к тому моменту смогла подняться, тихо матерясь на то, что попалась в такую тупую ловушку, и чуть не свалилась в нее снова, когда Катари использовал свою магию. Аввар взялась за топоры, но уже, похоже, слишком поздно. Драке не суждено быть? Кунари быстро справился с проблемой, загнав ее в ловушку. Нашелся тоже, идеальный охотник! Однако одно не сходилось в понимании воительницы, - не расслабляйся, - как столько времени этот ушастый умудрился оставаться незамеченным? Он давно за ними ходит. Он подобрался за спину на такое маленькое расстояние и не был обнаружен.
Круг огня не потревожен и не отреагировал, но внутри него пусто. Острие лезвия упирается меж лопаток кунари, чуть продавливая. Снова за спиной, теперь на еще меньшем расстоянии - на расстоянии своего клинка. Одного рывка вперед, мгновения хватит, чтобы поразить насквозь, и эльф видит: аввар, даже заметив его, не поднимает оружие. Она хороший охотник. И понимает, когда добыча ей не по зубам. - Я вырастил дерево, чтобы ничего не красть у природы. Спилил его, порубил и сделал из него себе лук. - Совершенно не к месту рассказывает эльф, видимо, желая показаться еще более повернутым отшельников, нежели до этого. - Этот е#аный лук прожил целую десятилетнюю жизнь! Он заслуживает похорон больше, чем половина населения этого е#аного шемленского государства! Чем ты мне это возместишь?! - Отнять жизнь легко. Ему ничего не стоит проткнуть Катари и оставить его тут истекать кровью. Хотел бы - нашинковал бы весь Ферелден, и никто бы ничего не понял. Но он ничего не хочет. Он, мать вашу, хотел тихо жить в своей лачуге в лесу, не касаясь дел, творящихся за его пределами, не думая о дыре в чертовом небе и о том, что здесь и везде вокруг расплодилось больше дохрена демонов.
Он закрывает рот, и его зубы чуть скрипят, перетираясь друг об друга. Дорого ему стоит держать себя в руках; еще дороже ему стоит перестать бередить старые раны. - Кунари, - эльф понижает тон, чуть поворачивая клинок, но не углубляя детский порез на спине, - был у меня когда-то друг кунари... - Разбойник убирает клинок в ножны, еще раз показывая, что он не столько настроен на убийство, сколько настроен прогнать чужаков. И хотя бы в этот раз он, бл#ть, заслуживает уважения за то, что не воспользовался ситуацией! Мужчина тяжело выдыхает, лицом мрачнея больше, чем до этого, и отходит к тлеющим остаткам своего лука, притаптывая тот ногой, чтобы пламя не разошлось от него на растения. - ... Стэн.
Он хмурится, присаживаясь на одно колено и пальцами проверяя лепестки эльфийского корня, думая, годен ли теперь такой для сбора и прорастет ли еще, или же нужно выкапывать и сажать новый. То, что он сделал - не магия, простое мастерство. Он в совершенстве освоил незаметность, свойственную разбойникам, и неощутим даже для магии, а первый удар и вовсе пропускает сквозь себя; он в совершенстве освоил охоту за сердцами, и мог мгновенно поразить в спину любого врага в зоне действия, не зависимо от расстояния и даже не зависимо от количества этих самых врагов. Для того, чтобы совершать такое, мало быть профессиональным охотником и мало быть профессиональным убийцей. Но почему-то настолько сильный герой никем не узнается и нигде не известен.

Все это случилось довольно быстро, но, наверное, скоро подойдут еще двое. Эльф чуть скривил лицо, только думая о том, что ему придется возиться со всей этой оравой. Когда-то одного его требования хватало, чтобы с его пути убирались, не смея больше попадаться на глаза, а теперь... Это даже не стоит того, чтобы марать руки. - Избавь меня от необходимости демонстрировать силу еще и твоим друзьям, - не оборачиваясь, не крича, но достаточно громко требует эльф, надеясь переложить решение этой проблемы на Катари. Хватит и его слов о том, что такой враг им не по силам.
Мужчина поднимается, облокачиваясь спиной на ствол дерева, и смотрит с претензией на мага, напоминая еще раз: - ты должен мне лук.
-------------------­--------------------­--------------------­--------------

12:01:10 роря
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png FEN - I'M NOT A SLAVE - RIS xD добро пожаловать в ряды инквизиции темы для обязательной отписи: НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1 ХРОНОЛОГИЯ...
еще...
­­

FEN - I'M NOT A SLAVE - RIS xD
добро пожаловать в ряды инквизиции


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml..
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
12:07:01 лорд Темный
69.media.tumblr.com/af804b6f3af7b0109ac83fda2e0d511b/tumblr_pk3pkd1ZPZ1rizulyo1_r2_540.gif 69.media.tumblr.com/5250235b1867e9a08892b53a56647444/tumblr_pk3pkd1ZPZ1rizulyo2_r2_540.gif 69.media.tumblr.com/eed43b7370432009dc9066c4f77cde7f/tumblr_pk3pkd1ZPZ1rizulyo3_r1_540.gif Андерс...
еще...
­­ ­­ ­­


Андерс, Блондинчик

МАГ–ОТСТУПНИК, БЫВШИЙ СЕРЫЙ СТРАЖ

___________________­____________________­____________________­______


– Дух внутри замедляет развитие скверны в организме, потому Андерс до сих пор не ушел на Призыв.

– На данный момент находится в состоянии серьезного внутреннего конфликта: дух хочет примкнуть к радикальным группировкам и ввергнуть мир в еще больший хаос, а сам Андерс – помочь тем, кто выжил и не ухудшить их положение еще сильнее. Впрочем, пока ни одно относительно-мирное­ объединение его не принимало.

LOCATION: Внутренние земли, постоянно перемещается.
GOALS: Оказать помощь оставшимся магам, избавиться от Справедливости. По возможности не показываться на глаза.


___________________­____________________­____________________­______


ПОСТ ИЗ СОВМЕСТКИ НА ХЭЛЛОУИН, AU – СОВРЕМЕННАЯ ЯПОНИЯ, УЖАСЫ


В лесу тихо и безветренно.

Лес молчит.

Компас на телефоне перестал отвечать несколько минут назад. Сетий перелез ленточные заграждения, прошел мимо мотивирующих табличек, составленных лучшими психологами префектуры – не иначе, и бросил бесполезное устройство в кусты.

Земля сырая и податливая, она прогибается под ногами мягкостью перегноя и старых трупов; хрустят пожухлые ветви. Стволы деревьев, за которые он цепляется – толстые и скрученные, они похожи на огромных змей, опутывающих своими телами заблудших путников.

Несколько дней назад его империя рухнула.

Рокудо-Раго* были одними из самых многочисленных группировок якудза на территории Японии. Семья насчитывала несколько тысяч человек, они не выбирали себе место – просто путешествовали по стране, занимаясь традиционным промыслом со времен эпохи Эдо - наемными убийствами, подпольным бизнесом и поддержанием порядка.

Своеобразного.

Сетий был строгим, но справедливым шефом – награждал за достижения и карал за ошибки. Матерые полицейские, верткие экономисты, молодые парни, впервые подставлявшие бледную кожу под иголку татуировщика, чтобы на ней взлетел черный дракон.

Теперь все они мертвы.

Он знал, что рано или поздно полиция выйдет на него, и выбрал довольно нетривиальный способ скрыть тайны братства.

Последний раз Сетий видел людей на станции Кавагучико – где он сел на автобус до Аокигахары.

Леса самоубийц.

Такой родной набор инструментов в наплечной сумке: толстая веревка, несколько пачек таблеток и пистолет, но на сей раз не для того, чтобы запугивать конкурентов или отстреливаться от полиции.

Он сжимает его в ладони, держа палец на курке уже по привычке.

На залитой лунным светом поляне холодно и промозгло. Сетий устраивается на покатом камне, поросшем зеленым мхом, уже не беспокоясь о чистоте и сохранности костюма.

Звуков в Аокигахаре нет, но лес словно кричит.

Чья-то холодная нечеловеческая ладонь одергивает его, когда он пытается разрядить обойму себе в рот, ложится на плечо, успокаивая отеческим жестом.

Сетий резко оборачивается и выстреливает в темноту, ему кажется, что даже выстрел не производит надлежащего хлопка в воздухе. За спиной, запутанный в зеленых лианах, с дерева свисает полуразложившийся труп.

Просто мертвец. – Он видел много мертвецов, в основном, мертвыми делал их Сетий и его парни - он совершенно точно их не боялся.

Но все же решил поискать место получше.

Сетий заходит так далеко, как может – в заросшей чаще нет следов людей: ни одного трупа, ни одной пластиковой бутылки или пачки таблеток. Он снова берет пистолет в руки, глядя в холодную темноту дула и готовится к тому, что его мир через несколько мгновений станет таким-же беззвучным и темным.

Лес заговорил.

Его голос напоминает вой гуляющего в ущелье ветра, однако поблизости не было ни Ледяной ни Ветряной пещер, а прогноз погоды на сегодня обещал полный штиль. Гул доносится со стороны заброшенной лестницы, припорошенной ковром листьев.

Сетий убирает пистолет в кобуру и поднимается к заросшей тропинке.

Ковер из самшита здесь гуще прежнего, возле основания сосны лежат две полуистлевшие дощечки - остатки старых гэта с женской ноги. Раньше японские семьи приводили в Аокигахару стариков и детей, которых не могли прокормить.

Сетий пришел сам, не дожидаясь немощи и это – правильно.

Вой звучит громче, он ударял в голову – Сетий зажимает уши и замечает движение на другой стороне поляны.

Там кто-то стоит. И его красные, как закатное солнце, глаза смотрят прямо на него.

Тень двигается в его сторону, но Сетий быстрее – он выстреливает точно в красноглазую морду и гул обрывается.

В лесу водятся дикие собаки – существо достаточно приземистое и быстрое, но когда Амладарис подходит ближе, чтобы рассмотреть труп – находит только углубление от пули в сосновом стволе.

Что за чертовщина?

* – красный дракон (яп)
12:15:42 роря
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png АНДЕРС добро пожаловать в ряды инквизиции темы для обязательной отписи: НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1 ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1 полезные...
еще...
­­

АНДЕРС
добро пожаловать в ряды инквизиции


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml..
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
Начало сказания  
По мотивам произведений Джоан Роулинг.

­­
Институт, скрытый от чужих глаз. Даже от глаз тех, кого можно считать "своими". Даже от тех, кто обязан знать.
Величественные леса и древняя, как мир, магия скрывает кузницу магов старой закалки. Тех, кто еще помнит времена без министерства и запретов, без надзора и указки. Тех, кто способен перевернуть весь мир магии с ног на голову. Эпоха охоты на ведьм поразила мир подобно молнии, что столь неожиданно освещает мрачное небо. Маглы догадывались, что есть другие, похожие на них, но способные на большее. Они знали, что они ходят среди них и боялись. Маглы действовали безрассудно несколько десятков лет, поражая в основном таких же, как и они. Возможно, именно в те времена началась унизительная для магов эпоха скрытности и перебежек. Веками жившие свободно, теперь они были вынуждены прятаться. Тогда о магии забыли. Инквизиция канула в лету. Люди посчитали, что они победили в войне против магии и вновь спали спокойно.

­­
Закрытое, полностью изолированное от остального мира, скрытое среди горных хребтов и лесов учебное заведение. Множество лет внутри стен института царил мир и порядок. Студенты обучались истинной магии, владели разнообразнейшими видами магических орудий. Институт растил индивидуальность в каждом из своих студентов. Выпускники могли быть спокойны за себя и свои семьи - ни один маг на земле не мог защитить себя так, как они. Тогда директор решил вновь позволить своим ученикам возвращаться на каникулы домой, чаще видеться с семьей. Двери школы потихоньку вновь открывались, позволяя ученикам дышать свободнее.
Долгие, прекрасные годы тишины и спокойствия, пока однажды ночью в замок не прилетела страшная весть.

­­
Первым тревожным звонком стал клочок бумаги с этими словами. Никто не воспринял всерьез предупреждение загадочного мага, что хотел помочь им. Все смеялись, пока не началось страшное. Молодых выпускников школы и тех, кто отправлялись домой к своим семьям - беспощадно отлавливали те, что называли себя ночными скитальцами. Они не оставляли своих жертв живыми, не щадили даже самых младших. Институт содрогнулся от этой вести и потерял множество юных волшебников. В этот раз охотники действовали без малейших ошибок. Они не показывались на глаза, скрывались во тьме и ловили исключительно волшебников, ни разу не ошибаясь.
Тогда один из родителей воспитанника института воскликнул:

­­
Как бы глупы ни были эти слова, но многие его поддержали. Репутация школы стремительно катилась ко дну. Многих учеников забирали домой, запрещая им посещение института, но убийства продолжались. Паника среди магов возрастала, подозреваемые - весь пед. состав школы.
Тогда-то и началась эта история.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИМ, ЧТО ДАННАЯ РОЛЕВАЯ ПО МОТИВАМ ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ СЕРИИ КНИГ. ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ: НЕСОСТЫКОВКИ ДАТ И СОБЫТИЙ, ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ, АВТОРСКИЕ ПОНЯТИЯ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВСТАВКИ. ТАК ЧТО ЗНАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО ВСЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ АНКЕТЫ. МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРОИЛИ СТАРЫЙ МИР. НАДЕЕМСЯ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ НОВЫЙ ТАК ЖЕ, КАК И НАМ.


­­
Роли - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-25-roli­.zhtml
Анкета - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-30-lich­noe-delo.zhtml
Вопрос\ответ - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-21-vopr­os-otvet.zhtml
Информация по игре - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-18-info­rmacija-po-igre.zhtm­l#e10
Правила игрового сообщества - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-19-usta­v-instituta.zhtml

­­
Флуд - http://royaumedrago­ns.beon.ru/photos/
Форма - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-32-form­a.zhtml
Новости - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-24-novo­sti.zhtml
Отсутствие - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-27-otsu­tstvie.zhtml
Архив анкет - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-29-arhi­v-anket.zhtml
Архив событий - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-28-arhi­v-sobytii.zhtml
Отношения - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-33-vyja­snenie-otnoshenii.zh­tml

Найти игрока для свободной игры/квеста - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-22-pois­k-soigroka.zhtml
Записаться на участие в игровом событии - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-23-zapi­s-na-sobytie.zhtml

­­
БЕСТиарий - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-20-best­iarii.zhtml
Магия - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-26-magi­ja-vne-hogvartsa.zht­ml
Кости удачи - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-31-kost­i-udachi.zhtml
Список персонажей - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-34-pers­onazhi.zhtml
НПС - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-35-nps.­zhtml
Хронология - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-36-hron­ologija.zhtml
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (сюжетных) эпизодах, и от любого лица, в любом удобном стиле в личных эпизодах.
2. В постах к общим (сюжетным) эпизодам запрещено использование графических изображений, вставок и разделителей (даже невидимых). Данный запрет не касается личных эпизодов.
3. Участие в сюжете ролевой обязательно. Насильно в каждый элувиан вас никто не будет толкать, но сидеть исключительно в личных эпизодах не получится. Сайд-квесты по желанию.
4. Один игрок может быть задействован не более, чем в двух эпизодах, не считая сюжетных.
5. В общих (сюжетных) эпизодах на ответный пост без уважительной причины дается три дня, в личных эпизодах время написания согласуется между игроками.
6. Минимальный размер поста 1,2к символов (около 10 строк беона) для общего (сюжетного) эпизода, в личных эпизодах игроки сами устанавливают минимум. Если вам нечего написать - лучше пропустите свою очередь, если вам нечего писать все время, то стоит задуматься о смене персонажа.
7. Убивать персонажа разрешается только по согласию обеих сторон и администрации.
8. Активность за пределами игры приветствуется и поощряется, но пост минимум раз в неделю, все равно будьте добры выдать. Если сейчас нет возможности, всегда можно уйти в лоу или взять полное "отсутствие" в специальной теме.

Категории: До вступления
Позавчера — понедельник, 14 января 2019 г.
Игровой автомат Jackpot 2000 - играйте бесплатно сейчас Ирина Кравченко 09:36:30
 Азартные игры и игровые автоматы на деньги в режиме онлайн уже стали обыденным явлением и флеш эмуляторы выпускаемые компаниями из игровой индустрии, все чаще используют шаблонные решения. Новый игровой автомат Jackpot 2000 от Betsoft, разработан в классическом стиле и сможет удивить комбинацией особенностей современных игр на деньги и слотов старой школы. Запускайте азартные игровые автоматы бесплатно 777 и получайте максимальное удовольствие от графики и щедрости.

Флеш эмулятор будет доступен уже с первых минут пребывания на портале казино и начать играть в него можно прямо сейчас, без регистрации и без смс. Режим игр на фишки и на деньги, активируется сразу после того как пользователь заведен собственную постоянную учетную запись и создаст депозитный счет, который так же подразумевает призы и бонусы.

Основные особенности онлайн игрового автомата Jackpot 2000
Меню и интерфейс игрового аппарата оснащены малым количеством атрибутов и кнопок, из-за чего слот до невозможного прост в управлении. На основной панели находится всего пять кнопок и каждая из них подписана;
Слот не дает возможности играть бесплатно и вращать барабан за счет казино, однако отсутствие свободных спинов компенсируется наличием режима удвоения, в котором высока вероятность приумножить свой куш прямо сейчас;
Доступно десять игровых линий и всего три барабана. Каждая из линий увеличивает шансы на победу практически на двадцать процентов;
Эмулятор полностью дублирует популярный аппарат в оффлайн заведениях, с аналогичным названием.
Jackpot 2000 - играйте бесплатно в демо версию или на деньги
Онлайн игровой автомат Jackpot 2000, уже с первых минут в казино предоставляет шанс поиграть бесплатно, для того что бы изучить игровые комбинации, меню и разработать собственную уникальную стратегию победы. Перед тем как играть в азартные приложения на фишки, важно учитывать необходимость понимания основной концепции и алгоритма расчета выигрыша.
Под пение мёртвых птиц | Исток.  



­­

­­


­­­­Громкий крик хищной птицы вернул меня к реальности. Ни тёплой постели, ни привычного старого стула у камина — вокруг была только тьма. Она сгущалась, обволакивая кроны погибших деревьев. Не помню, как оказался здесь. И не знаю, сколько пробыл — отцовские часы на цепочке встали. Более десяти лет они не изменяли мне, но замерли сейчас. На трёх часах и трёх минутах.

В голове пустота и гудящая боль. Только одна мысль будоражила моё пьяное сознание: я встретил кого-то. И узнал от него нечто очень... Важное. Ветер застонал, забираясь мне под одежды, ноги совсем озябли от попавшего в сапоги снега. Нужно было искать путь домой. «Выживает тот, кто движется» — думал я. И верил, пока не увидел на своём пути уродливый, будто изувеченный, старый пень. Корни его торчали наружу, трещины-раны покрывали поверхность коры. Я проходил мимо него в четвертый раз.

Обессилев на n-надцатом круге, я остался у этого пня, готовясь ко встрече, которую каждый из нас ждёт всю жизнь. Старуха с косой опаздывала — все женщины одинаковы. Три часа. Четыре. Луна не покидала небосвода и не двигалась с места. Будто время остановилось на этом заснеженном клочке земли. Я решил открыть глаза напоследок. Запомнить личину тех, что погубили меня — лес, касавшийся неба выжженными вершинами елей, бесстрастную бледную луну, серебрившийся снег. А увидел её...

Перехватило дух. Скулы остры, коснёшься — порежешь палец. И глаза — голубое безумие. Она стояла в накидках из шкур и смотрела на меня не говоря ни слова. Я пришёл в себя едва незнакомка отвернулась и стала отдаляться. Вскочив на ноги, будто и не бывало моей усталости, я побежал вслед. Хотел дёрнуть за плечо, спросить имя, но остановился — небо посветлело, как если бы до рассвета остался час. Её тропа вывела нас к пригорку, за которым показались огни и дым города. Я лишился речи. Она, юная и белая, как сам Север, стояла в двух шагах от меня, глазами-копьями пронзая мне грудь. Кто она, откуда? Молчит. Я благодарно беру её руку в свою.


И вспоминаю, кого встретил ранее. И что он мне сказал.


­­­­Боли не чувствую — руки мои совсем околели от холода. Под вязкими каплями горячей крови тает снег. В глубине её пасти я вижу торчащие наружу кости. Свои кости. Хочу отстраниться — не отпускает.

Её клыки остры, коснёшься — порежешь палец.

И глаза — голубое безумие.


­­


Первородные:

­Увэ, ­Иммэр, ...

Прибывшие:

..., ..., ...


Перед тобой тропа: колючий терновник да иссохшие ветви. Пока сердце терзает сомнение — не ступай на неё.
Ступив — иди до конца. Дай Хозяевам проверить, на что ты годишься. Источай уверенность — пусть примут за равного.

Запомни главное: как бы близко не подошли, о чём бы не говорили, куда бы не пытались увести с тропы...
Не гляди им в глаза и не трогай руками. Не останавливайся. Не оборачивайся. Иначе останешься здесь

Навсегда.






Подкаст http://a3.beon.ru/i/­temp/128598155/0.mp3

Категории: Вступление, Организационное
07:55:54 fur immer
i70.beon.ru/58/6/3030658/66/128598066/2.png Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением...
еще...

­­Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением, которое составляет человеческая раса и другие представители фауны. Кроме того, данная ролевая игра подразумевает сотрудничество с себе подобными сообществами, в ходе которого по предварительной договоренности обеих сторон могут быть организованы совместные отыгрыши как нейтрального, так и боевого характера. Игроки, являющиеся представителями Культа как «клановой ролевой» не могут состоять в каких-либо подобных сообществах и вести в них свою деятельность.

Опознавательные символы сообщества:

­­­

­­­


­­
Анкета на вступление — http://cultumw.beon­.ru/0-7-anketirovani­e-o-vstuplenii.zhtml­#e2
Устав — http://cultumw.beon­.ru/0-2-ustav-bazovy­e-prava-i-objazatel-­stva.zhtml#e1
Вопросы и ответы — http://cultumw.beon­.ru/0-3-faq-chasto-z­<